|
-
Neuling
Добрый день, решил в сотый раз поиграть с этим фиксом и встал новый вопрос.
Никогда раньше не играл за лучника. А тут решил, ибо и так в ловкость много вкидываешь.
Урон он луков растет от ловкости или же нет?
Читал на WoP про крит., отмычки и т.д., а вот про урон так и не нашел.
Думал проверить, ввел 1к ловкости, урон тот же, думаю, может заглючило статы, ввел 1к силы, все хорошо.
Сборка такая: G1 Steam -> G1 LangPack 0.2 -> SystemPack 1.5 -> GothicModFix_16_06
-
Нет, само значение урона от ловкости не зависит. Напрямую не зависит. Но...
В движке вписано следующее: при обычном попадании урон составляет разницу между повреждением лука и защитой цели от стрел, а при критическом попадании учитывается уже удвоенное повреждение лука. А вот вероятность этого критического попадания в новой сборке мод-фикса зависит от ловкости ГГ. И высокая вероятность критики при высоких значениях ловкости очень серьёзно облегчает жизнь стрелку. Плюс, ловкость позволяет стрелку уверенно обстреливать цели с дальних дистанций.
Исходя из этого, вкладываться в ловкость до 100+ для стрелка теперь вполне уместно.
-
Lehrling
Доброго времени суток! Наткнулся на такой баг: в первой главе Ларс не обучает героя. После выбора соответствующего пункта меню активируется диалог, но список доступных для повышения характеристик не появляется. Установлены только SystemPack 1.5 и самый свежий (июньский) Mod Fix.
-
Да, спасибо, постараюсь исправить, как можно скорее.
ДОБАВЛЕНО:
Вот хот-фикс, исправляющий данную оплошность:
GothicModFix_HotFix_16_06_1_install.exe
-
Lehrling
Случайно обнаружил любопытный факт: ночью задание Вайрана на убийство шершней для защиты сборщиков болотника можно выполнить, не убивая ни одного шершня. Предполагаю, что это связано с состоянием сна у шершней, т. к. днем этот квест сразу же после получения сдать не получается.
-
Lehrling
Еще один небольшой недочет: при сдаче Кор Галому дневного сбора болотника, полученного у обоих сборщиков (100 стеблей), он сначала ругнулся, что болотника слишком мало, но со второй попытки траву забрал и квест был выполнен.
-
Zitat von istimon
Случайно обнаружил любопытный факт: ночью задание Вайрана на убийство шершней для защиты сборщиков болотника можно выполнить, не убивая ни одного шершня. Предполагаю, что это связано с состоянием сна у шершней, т. к. днем этот квест сразу же после получения сдать не получается.
Да, причина в состоянии сна. Исправлю.
Zitat von istimon
Еще один небольшой недочет: при сдаче Кор Галому дневного сбора болотника, полученного у обоих сборщиков (100 стеблей), он сначала ругнулся, что болотника слишком мало, но со второй попытки траву забрал и квест был выполнен.
Примерно представляю, в чём причина. Также понятен способ исправления. Но хотелось бы иметь способ надёжно воспроизвести проблему, чтобы потом убедиться в её исчезновении. Подскажи, какая последовательность действий привела к проявлению глюка?
-
Lehrling
Забрал болотник у Бэлора, потом поспал до утра, сделал квест у Вайрана, перебив всех шершней на болоте, и сразу после этого, не заходя к Идолу Орану, побежал сдаваться к Кор Галому. Как-то так.
Даже получилось воспроизвести. Прилагаю ссылку на файл с сохраненной игрой. Если подняться в лабораторию и поговорить с Кор Галомом, квест с первого раза сдать не получится.
http://rgho.st/private/7FPvRYqZR/aa9...b3d25c6648743d
Geändert von istimon (26.06.2016 um 17:40 Uhr)
-
Спасибо! Исправил и проверил. Работает.
-
Neuling
Маленькие недочет у меня, до фикса такого не было: Когда отдаешь письмо Мильтену, камера переключается на него, до фикса, камера остается на ГГ.
Еще: Мильтен не реагирует на ГГ, когда тот заходит к магам.
А вот эта проблема, то ли SP, то ли фикса. Ее трудно смоделировать, попытаюсь объяснить.
Допустим, подходишь к магам, постоишь чуток возле них, один поворачивается к ГГ и говорит, "Чего надо". Если отойти чуть дальше и нажать разговор с ним, в этом момент он возвращается к разговору с собеседником, но в тоже время, "типа" открывается диалог, которого нет и выйти из него нельзя.
И так со многими персонажи, у которых есть какое-то действие, например как: покурить, патруль, выпить и так далее.
Пример на видео:
Geändert von Samuelle (28.06.2016 um 19:48 Uhr)
-
Lehrling
Zitat von Samuelle
Если отойти чуть дальше и нажать разговор с ним, в этом момент он возвращается к разговору с собеседником, но в тоже время, "типа" открывается диалог, которого нет и выйти из него нельзя.
Подтверждаю наличие проблемы. В течение первой главы приходилось раза 3-4 завершать процесс игры из диспетчера задач, чтобы выйти из такого состояния.
-
Zitat von Samuelle
Маленькие недочет у меня, до фикса такого не было: Когда отдаешь письмо Мильтену, камера переключается на него, до фикса, камера остается на ГГ.
Если имеется в виду ситуация, когда камера приклеивается к Мильтену и следует за ним внутрь дома магов, то это идёт с оригинала. Ситуация рандомная. Во время диалога камера выбирает одну из нескольких фиксированных точек и, при определённом стечении обстоятельств, может остаться приклеенной к Мильтену. Уже пытался что-то сделать, но пока не смог.
Zitat von Samuelle
Мильтен не реагирует на ГГ, когда тот заходит к магам.
Да, это есть. Причина в том, что у Мильтена прописан флаг "друг", он на многие вещи реагирует особенно. Данную ситуацию менять нужно, не спорю. Пользуясь случаем, задам вопрос: а какой должна быть реакция Мильтена? Должен ли он напасть на ослушавшегося ГГ и убить его, если тот не убежит?
Zitat von Samuelle
...он возвращается к разговору с собеседником, но в тоже время, "типа" открывается диалог, которого нет и выйти из него нельзя...
Гм, буду копать. Надеюсь причину получится отыскать и исправить. Спасибо!
-
Abenteurer
Zitat von ElderGamer
Пользуясь случаем, задам вопрос: а какой должна быть реакция Мильтена? Должен ли он напасть на ослушавшегося ГГ и убить его, если тот не убежит?
Насчёт "убить" - я думаю это не совсем хорошая идея. Мильтен ведь друг. Как мне кажется, Мильтен должен вначале предупредить ГГ (собственно, как это делаю другие NPC), если же ГГ не покинет дом магов, Мильтен должен напасть на ГГ с кулаками, т.е. не убивать (при помощи магии), а просто избить, при этом не обыскивая его инвентарь после избиения. Возможен вариант "вручения" Мильтену посоха (маги ведь зачастую экипированы посохами, двуручными), тогда он может использовать его вместо кулаков.
Geändert von Vladislav (30.06.2016 um 14:12 Uhr)
-
Zitat von ElderGamer
Причина в том, что у Мильтена прописан флаг "друг", он на многие вещи реагирует особенно. Данную ситуацию менять нужно, не спорю.
А каков смысл в статусе "друг" для Мильтена в первых главах, до поиска юниторов?
Почему бы не менять гильдию Мильтену в первом диалоге во время встречи на тропе возле склепа, или, например, с началом главы?
-
Там статус "друг" выражается в значении параметра npcType = npctype_friend. И это один из тех параметров, которые считываются из инстанции каждый раз при инициализации мира. Его не получится изменить единовременно в диалоге, как гильдию, опыт или навык владения оружием, например.
Появился такой вопрос. Самый мощный арбалет в игре находится в инвентаре Шрама с самого начала игры. Однако Шрам не имеет в инвентаре боеприпасов, поэтому не может экипировать арбалет. И, вроде бы, пока в этом нет необходимости, ему и незачем таскать на себе такую тяжесть. Может, стоит изъять арбалет у него до поры до времени, и вернуть только в четвёртой главе?
-
У меня есть другое предложение: изначально экипировать Шрама этим арбалетом и добавить ему в инвентарь не менее 10 болтов. Например, так сделано в инстанциях Торуса, Шакала, Буллита, Скатти, Гор на Рана, а также ряда стражников и храмовников.
-
Это понятно. Но самый мощный арбалет в игре, вследствие его наличия в инвентаре Шрама, может быть добыт на ранних стадиях игры и сильно поломать и так не особенно стройный баланс. А кроме этого, арбалет довольно громоздок и может не слишком сочетаться с образом наслаждающегося жизнью Рудного Барона.
-
Neuling
Zitat von ElderGamer
сильно поломать и так не особенно стройный баланс
Сделать таких именных персонажей, бессмертными. Сам по себе знаю, как появляется возможность, бегу к Шраму и забираю его меч, а это середина 1 главы.
-
Хорошо, тогда можно сделать всех рудных баронов бессмертными до главы 4. А затем снять с них бессмертие и экипировать Шрама этим арбалетом. Для честного игрока не будет разницы, было ли это оружие у телохранителя Гомеза изначально или появилось в процессе игры. Заодно можно проверить реакцию Шрама в случае, если ГГ нахамит Гомезу во время аудиенции. Кстати, имеет смысл дать временное бессмертие владельцам крутого оружия и в других лагерях, например, в НЛ Корду, Ларесу, Ли, Окилу, Орику и Торлофу.
Geändert von Dimus (04.07.2016 um 09:02 Uhr)
-
Бессмертие неписей - это зло. Но порой, это меньшее из двух зол.
А вообще, хотелось бы поэкспериментировать с неявным бессмертием, когда определённые неписи имеют плавающие характеристики и, чем меньше у них уровень здоровья, тем выше их защита и показатели атаки. Начиная битву с таким неписем, можно даже нанести ему повреждение, но по ходу боя повреждения, наносимые ему, будут становиться всё меньше и меньше, а ответка будет прилетать всё больнее и больнее. Впрочем, пока это лишь фантазии.
Berechtigungen
- Neue Themen erstellen: Nein
- Themen beantworten: Nein
- Anhänge hochladen: Nein
- Beiträge bearbeiten: Nein
|
|