|
-
Zitat von Wiedzmin1990
Кому вообще ЕЕ нужен? Ничего принципиально нового. Фаны уже наделали доп. персонажей, некоторые из которых по проработке превосходят оригинальных. Арена тоже была. Больше ЕЕ ничего не предлагает. С немногочисленных фанов просто захотели срубить бабла.
Плюсы есть - нынешнюю версию без плясок с бубном можно запустить на планшетах с iOS и Android, а плюшки в виде доп. персонажей и локаций - скорее просто приятный бонус. Да и к тому же, если у релиза будет определенный успех - это дает шансы на выход 3 БГ, чему я лично буду только рад.
-
Плюсы есть - нынешнюю версию без плясок с бубном можно запустить на планшетах с iOS и Android,
А зачем оно надо? Играть на маленьком экранчике при помощи пальчика? Смысл? BG это не агри бёрдс, убить 15 минут. пока в маршрутке едешь. В BG надо погружено играть, а работа/улица для этого мероприятия малопригодна. Дом? Так а в чем тогда смысл планшетной версии? Дома почти у всех есть PC/ноуты.
Да и к тому же, если у релиза будет определенный успех - это дает шансы на выход 3 БГ, чему я лично буду только рад.
Мало нам Готики, теперь еще и БГ надо убить.
Слава Україні!!! Героям Слава!!!
-
Zitat von Wiedzmin1990
А зачем оно надо? Играть на маленьком экранчике при помощи пальчика? Смысл? BG это не агри бёрдс, убить 15 минут. пока в маршрутке едешь. В BG надо погружено играть, а работа/улица для этого мероприятия малопригодна. Дом? Так а в чем тогда смысл планшетной версии? Дома почти у всех есть PC/ноуты.
Эх. Что же, обязательно везде "ИМХО" дописывать? Мне, к примеру, дома играть некогда, а вот по городу доводится активно перемещаться и порой образуется час-другой свободного времени, который следует чем-то заполнить. Для "вовлеченности и погружения" мне достаточно и планшета, а спокойных тихих заведений зимой или парков со скамеечками летом в городе хоть отбавляй. По поводу срубания бабла - так это скорее для новичков, фанам достаточно и неофициальной BG-трилогии. С другой стороны, возможно, у кого-то проснется интерес к классике ролевок, после того, как попробуют "недавно вышедшую" BG.
Мало нам Готики, теперь еще и БГ надо убить.
Необязательно "убить". Радикальная смена принципов геймплея в знакомых декорациях, как это случилось с DA:O, убьет. А вот новую игру по канонам AD&D/D&D на Побережье Мечей увидеть хотелось бы - не Neverwinter же ждать, в самом деле?
-
Брайан Фарго все-таки решил заняться продолжением Planescape: Torment. О том, что одна из лучших RPG в истории индустрии обзаведется сиквелом, заговорили еще несколько дней назад, но на днях в интервью порталу Rock Paper Shotgun Фарго подтвердил слухи.
Впрочем, игру, над которой трудится студия inXile, трудно назвать прямым сиквелом Planescape: Torment. Скорее речь идет об идейной наследнице популярной RPG. Так, Фарго и его команда решили отказаться от использования вселенной Planescape. Скорее всего, из-за сложностей с лицензированием. Вместо этого выбор был остановлен на мире Нуменера. Чем больше мы исследуем мир Нуменера, тем яснее понимаем, что он отлично подходит для продолжения Torment, — заявил Фарго. Он считает, что секрет успеха Planescape: Torment кроется не во вселенной, а в других компонентах, которые inXile постарается сохранить в новой игре. Мы сосредоточимся на тех вещах, из-за которых люди полюбили Planescape: Torment: на мощной ролевой системе, на фантастическом, необычном мире, запоминающихся компаньонах, глубоком и драматическом изучении человеческой сущности, на захватывающей личной, а не эпической истории, — обещает Фарго. Впрочем, какие-то конкретные факты о продолжении Torment вряд ли появятся в ближайшее время. Планирование игры началось уже достаточно давно, но сейчас все силы inXile брошены на другой проект — Wasteland 2.
Источник
-
Геймплейный трейлер пошаговой РПГ от независимой студии Iron Tower The Age of Decadence
The Age of Decadence это изометрическая, пошаговая, трёхмерная ролевая игра в постапокалиптическом фэнтезийном мире с небольшим количеством магии и атмосферой эпохи падения Римской империи.
Главные особенности игры: детальная система умений, нелинейный геймплей, множество вариантов решения квестов и разветвленные диалоги.
Вышла демо-версия этого проекта. Сами разработчики выложили ее на PiratBay. Но можно и на отечественных торрент-порталах найти.
-
Один-единственный новый скрин из игры бывших Spellbound Ravensdale в жанре стимпанк.
[Bild: 148971_461554013904710_730354005_n.jpg]
Об игре не известно ничего. Что касается скрина, то цветовая гамма какая-то уж больно ядовитая и однотонная.
-
Zitat von sonnedre
Один-единственный новый скрин из игры бывших Spellbound Ravensdale в жанре стимпанк.
[Bild: 148971_461554013904710_730354005_n.jpg]
Об игре не известно ничего. Что касается скрина, то цветовая гамма какая-то уж больно ядовитая и однотонная.
немного напоминает первые арты халф лайф 2, когда она ещё задумывалась, как социальная утопия, но конечно же качества той задумки нет
-
Честно говоря от этих панков уже тошнит не на шутку, за такое короткое время они уже достали до глубины души, настолько часто они слышны и везде, что уже ясно скоро плюнуть в сторону и не попасть в какогонибудьвонючегонемытогопанка будет нереально сложно. Мне очень понравилась DEHR и понятно что без панка тут никак, мне также понравилась очень недавняя Dishonored, но за каким *** там нужен панк который парообразный я не понимаю и похоже не пойму, какую роль в рассказанной истории играют пистолеты, примитивные механизмы и китовое топливо, кроме как, совершенно никакой и просто ради прикола, чтобы было? Для меня совершенно ясно что тут панк по той же причине и... ну жил я без панков и прожил бы еще пару сотен тысяч лет, если бы здоровье позволило... Так и получается что одни люди выдумывают жанры и направления и/или дают им жить, а другие тупо за ними плетутся, ладно бы просто плелись, но эти точно плетутся тупо!
-
В ходе 22-часового аукциона за закрытыми дверьми состоялась реализация активов игровой компании THQ, которая в конце прошлого года объявила себя банкротом. Весь день по сети ходили слухи и спекуляции на эту тему и вот сейчас можно официально и честно говорить, почти все права на игры и студии разошлись по другим игровым компаниями.
Исполнительный директор THQ Брайан Фаррелл и президент Джейсон Рубин уже разослали прощальные письма всем своим уже бывшим сотрудникам, в которых поблагодарили за талантливую работу и официально подтвердили - компания прекращает существование, но руководители выполнили свой последний долг - сохранить рабочие места с новыми хозяевами.
Relic Entertainment (Company of Heroes и Warhammer 40 000: Dawn of War) купила SEGA за 26,6 млн долларов. Стоит учитывать, что SEGA владеет Creative Assembley, а из этого следует, что вся вселенная Warhammer в руках SEGA
Volition (Saints Row и Red Faction) и права на издание Metro: Last Light выкупила Koch Media (Deep Silver) (22,3 млн долларов за Volition и серия Metro 5,8 млн долларов)
Франчайз Homefront 2 выкупила компания-разработчик Crytek за 550 тыс. долларов
Turtle Rock (секретный проект Evolve) выкупила Take Two (2K Games, Rockstar Games) за 11 млн долларов
South Park: The Stick of Truth и студию THQ Montreal (1666) приобрела Ubisoft (создатель Assassin's Creed Патрис Десиле ушел от Ubisoft в THQ Montreal, но и тут его "догнали"). 2,5 млн долларов за THQ Montreal и 3,2 млн долларов South Park: The Stick of Truth
Осталась неизвестна судьба только Vigil Games (Darksiders, Crawler), которым подыщут нового владельца в ближайшее время. Теперь можно с уверенностью сказать, прежней THQ уже не вернуть. RIP 1989-2013
Взято с Гохи
-
Zitat von AndreGAS
Франчайз Homefront 2 выкупила компания-разработчик Crytek за 550 тыс. долларов
Зачем? о_о
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Zitat von Sajlador
Зачем? о_о
А что не так с Хоумфронтом? Это, вроде, приставочное что-то?
Меня больше интересует судьба Метро, которое попало в руки Дип Сильвер...
-
Zitat von AndreGAS
А что не так с Хоумфронтом? Это, вроде, приставочное что-то?
Меня больше интересует судьба Метро, которое попало в руки Дип Сильвер...
Меня тоже...
А Homefront просто никогда не был особенно популярен - тот же Crysis и то его обходит, вот я и удивился, к чему Crytek эта ерунда - им, что, движок Homefront был нужен?
Или они без прав на эту игру не могут сами что-нибудь подобное сделать?..
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Про Planescape: Torment
Чтобы не лезть по ссылке - текст ниже:
"Идейная наследница культовой RPG Planescape: Torment, над которой работает студия inXile во главе с Брайаном Фарго, обрела название. Вчера стало известно, что игра поступит в продажу под заголовком Torment: Tides of Numenera.
Для фанатов качественных ролевок с продуманными диалогами и проработанным до мелочей миром есть и другие хорошие новости. Так, к разработке Torment: Tides of Numenera привлекли Монта Кука дизайнера Planescape: Torment и создателя вселенной Numenera, где и развернутся события новой игры. Напомним, что от использования мира Planescape разработчикам пришлось отказаться из-за сложностей с лицензированием. Кроме того, inXile удалось договориться с Марком Морганом композитор Planescape: Torment напишет саундтрек и для Torment: Tides of Numenera.
В данный момент проект находится на самой ранней стадии разработки идет подготовка сценария, скетчей ключевых персонажей и многочисленных концепт-артов. С боевой системой разработчики пока не определились, но, скорее всего, inXile остановит выбор на проверенной годами классике сражениях в реальном времени с паузой. Напомним, что такая механика использовалась и в Planescape: Torment.
Поучаствовать в создании Torment: Tides of Numenera смогут и простые пользователи inXile планирует запустить кампанию по сбору средств на Kickstarter."
Опять кикштартер и опять якобы "возрождение легенды"
Что-то сомнения меня в последнее время глодают по поводу всей этой истерии с реанимацией старых тайтлов...
-
Zitat von AndreGAS
[
Опять кикштартер и опять якобы "возрождение легенды"
Что-то сомнения меня в последнее время глодают по поводу всей этой истерии с реанимацией старых тайтлов...
чем плохо? Многие старые проекты либо не окупились, либо еле-еле вышли на уровень. Для любого издателя такой проект как минимум сомнителен, а вот такая система позволяет перевести популярность в средства для разработки. Неизвестно, насколько удачной и свежей, но, по крайней мере, шанс-то есть...
-
Игромания
Текст.
"Как и обещали разработчики серии The Witcher, студия CD Projekt RED, сегодня состоялся анонс их нового проекта — The Witcher 3: Wild Hunt. Дебютировала игра в свежем номере журнала GameInformer, где была представлена как ролевой проект нового поколения. В отличии от предыдущих частей сериала, в The Witcher 3 будет полностью открытый мир, причем не самых маленьких размеров: он на 20% больше, чем виртуальный мир The Elder Scrolls 5: Skyrim. По словам разработчиков, игрокам понадобится не менее 30 минут только на то, чтобы проскакать на лошади из одного конца карты в другой. Кроме того, история больше не будет разделена на главы и акты — как и мир игры, сюжетная часть будет полностью бесшовной.
Никого не шокирует новость, что главным героем The Witcher 3: Wild Hunt станет ведьмак Геральт, который к третей части наконец-то полностью вернет свою память. Вспомнив свое прошлое, протагонист, судя по всему, откажется от принятия чьих-либо сторон, и отправится в самоволку. Он будет много путешествовать по миру игры, убивать страшных монстров и разгадывать многочисленные загадки и тайны. Помимо охоты и загадок, разумеется, в игре будут и зелья, и книги, и тренировки, а также возня со снаряжением.
The Witcher 3: Wild Hunt создается на новом движке компании — RED Engine 3, который был представлен ранее. Разработчики не раскрывают для каких платформ создается игра, но, судя по намекам в превью, третья часть The Witcher появится на PC и консолях следующего поколения."
-
Zitat von AndreGAS
Никого не шокирует новость, что главным героем The Witcher 3: Wild Hunt станет ведьмак Геральт, который к третей части наконец-то полностью вернет свою память. Вспомнив свое прошлое, протагонист, судя по всему, откажется от принятия чьих-либо сторон, и отправится в самоволку. Он будет много путешествовать по миру игры, убивать страшных монстров и разгадывать многочисленные загадки и тайны. Помимо охоты и загадок, разумеется, в игре будут и зелья, и книги, и тренировки, а также возня со снаряжением.
Ну и как будет объяснено вмешательство игрока - если персонаж не только с характером, но и вспомнил всю свою жизнь => уже полноценная личность..? Опять спор про ролевые игры, да, но я, блин, никак не могу понять этого.
Не приведу пример во вселенной Ведьмака, но вот, скажем, в игре про Шерлока Холмса с открытым миром игрок вмешивается в сюжет:
*Шерлок: "Ответ очевиден, преступник не позаботился даже о том, чтобы замести следы - мы уже, вероятно, знаем его место проживания или работы - не узнать этот грунт не возможно!"
*Ватсон: "Браво Шерлок, куда же мы теперь направляемя?"
*Шерлок решительно выпрыгивает из окна и разбивается насмерть.
*Все персонажи вокруг в шоке и долго думают почему он вдруг это сделал...
Впрочем, если он не будет показывать свой характер - все будет отлично. Пусть будет не более выразителен, чем ГГ Готики - и, пожалуй, есть шанс на еще одну любимую игру в моем списке.
Правда все равно не верю, что знакомы с ним персонажи не заметят подмену.
Жду от них фраз, типа "Раньше ты был другим", если игрок не будет соответствовать характеру известного Ведьмака :Р
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Gendert von Sajlador (05.02.2013 um 16:19 Uhr)
-
Дело в том, что уже во второй части были намеки, что Геральт уже другой человек, новая матрица личности как говорила Меригольд. Воспоминания воспоминаниями, но во второй части он уже сомневался, что любит Йенифер.
А еще я очень надеюсь, что это будет финальная часть приключений.
-
Zitat von Suleiman
А еще я очень надеюсь, что это будет финальная часть приключений.
Со слов разрабов - это финал франчайза.
-
Zitat von Sajlador
Ну и как будет объяснено вмешательство игрока - если персонаж не только с характером, но и вспомнил всю свою жизнь => уже полноценная личность..? Опять спор про ролевые игры, да, но я, блин, никак не могу понять этого.
Компьютерная игра не дублирует сюжет саги, соответственно, ведьмак Геральт может вести себя как угодно и говорить что вздумается. У нас (в смысле, у разработчиков) есть основа, на которую они вольны нанизать всё остальное так, как им самим вздумается.
-
Во-первых, ужасна рада за всех поклонников Ведьмака!
Прочитав новость, в очередной раз сама чуть было не повелась... Однако быстро охолонула.
Все тот же заданный "Геральт", сюжетные линии снова не зависят впрямую от меня, а обыгрываются в минифильмах, где я теряю управление над своим характером и где мне навязываются сюжетные ходы и соответственно диалоги. Похоже, герой по-прежнему будет спать с кем попало, но более "романтично".
И что-то даже не сомневаюсь, что решение будет принято в пользу квиктайм-эвентов!
Несмотря на нелинейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
CDPR все еще занимается балансировкой системы боя и до сих пор не решила между спешалами в реальном времени или применением умений в стиле quick time event. Разработчики намерены решить проблему со слишком комплексным и далеко не всегда удобным боем прошлой части, при этом не упростив его, а сделав ясней и понятней.
http://shazoo.ru/news/12277-Detali-T...z-gameinformer
Berechtigungen
- Neue Themen erstellen: Nein
- Themen beantworten: Nein
- Anhnge hochladen: Nein
- Beitrge bearbeiten: Nein
|
|